суббота, 30 марта 2013 г.

История о том, как я пережила метеорит!

Ничего так не бодрит, как с утра метеорит :D

Как же мне посчастливилось родиться в Челябинске. Ну уж точно, скучать не приходится. Наверно, многие читали статусы в контакте, подобные этому:

"Если в соседнем вагоне разлился Бром - вы в Челябинске.
Если ваша маршрутка упала в водохранилище - вы в Челябинске.
Если над вашей головой вспыхнул метеорит и взрывом выбило все окна в округе - вы в Челябиинске."
К сожалению, это все правда и надо сказать, что в нашем городе нелегко жить. Даже если взять во внимание тот факт, что атмосфера очень загрязнена, много заводов, да и летом купаться становится просто невозможно. Но, с другой стороны, то, что случилось 15 февраля, можно расценивать как       
 везение, ведь мы, жители, могли бы серьёзно пострадать.

 15 февраля, утро. Я находилась на учёбе, по счастливой случайности в нашем кабинете буквально за несколько недель до происшествия поставили евро окна. Как и говорят все очевидцы, сначала была сильная вспышка, которая ослепила каждого из нас, несмотря на то, что на окнах в нашем кабинете были жалюзи. Ну каждый начал отшучиваться, что это было. Наша преподаватель сказала: "Да хватит вам придумывать, это солнышко из-за тучки выглянуло". Помню, я сказала: "А может это инопланетяне?". Все засмеялись, но секунду спустя услышали взрыв и было такое ощущение, что на крышу что-то упало. Мы находились на втором этаже, а над нами, как потом выяснилось, на третьем этаже повыбивало стёкла почти в каждом кабинете. Конечно, паника была очень большая. Я начала обниматься со своей подругой и говорить, что все будет хорошо. Когда мы вышли, подруга начала кричать: "Там же остался мой айфон!". Я еле как объяснила ей, что жизнь важнее, что у меня у самой осталось там много вещей, в т. ч. телефон и паспорт, и мы всё-таки вышли из кабинета в коридор, в котором был непонятно откуда взявшийся дым. Сначала всех хотели эвакуировать на улицу, но потом решили отправить в столовую. Многие плакали, рассказывали, как выбивались стёкла, как раскрошился мел в руках одного парня, когда пронеслась взрывная волна, как все чудом успели отойти от окон и сесть на места. В общем, эмоций от данного происшествия было много. Первая версия - упал самолёт. Затем уже мы узнали о метеоритном дожде, который произошел в городе. Все сразу начали звонить близким, родителям, но связи не было. Я кое-как написала сообщение любимому человеку и маме, но отчёт о доставке даже не пришёл, я очень волновалась. Поехала домой, в городе была полная разруха, люди были все ошарашены увиденным. Вот малая часть того, что сделал метеорит с городом: 


ЮУрГУ 2-й корпус





Потом со связью всё стало впорядке, я дозвонилась до всех своих близких, и никто из них не пострадал. Самое страшное было ехать домой и увидеть, что с ним стало. С внешней стороны дома было всё в порядке, и я вздохнула с облегчением. Зашла в дом и увидела до ужаса испугавшуюся кошку. Не представляю, какой стресс она пережила. Я её взяла на руки, сказала, что всё хорошо, и прошла в другие комнаты.... В двух комнатах осыпался потолок, и всё это упало на стол, на кровать.... Не думала, что увижу в своем доме такое. Долго не выкладывала этот пост, т. к. хотела ещё выложить фотографии того, что случилось с домом, но так и не получилось, к сожалению.
Какие можно сделать выводы из того, что случилось 15 февраля? Что и как изменилось после этого? Я стала больше ценить жизнь и понимать тот факт, что человек не всесилен на этой земле перед многими обстоятельсвами, он не может просчитать всё, что случится в ближайшие несколько лет или в ближайшие секунды. И всё, что остаётся нам делать - это радоваться каждому дню, любить своих близких и надеяться на лучшее!



Комментариев нет:

Отправить комментарий