пятница, 17 мая 2013 г.

Если тебя критикуют.


Пусть говорят о тебе, сколько хотят. Пусть осуждают, учат, как надо жить. Пусть говорят тебе, что ты сильно изменился в плохую сторону, что тебя испортили и т. д. Окружение будто взъелось и не дает покоя. Оно колет тебя в самые больные места... Больно. Неприятно. Хочется кричать в ответ: "Да отстаньте от меня, я такой, какой я есть. Мне приятно быть таким, комфортно. Я люблю себя. Вы не знаете ни одной причины, почему я повел себя именно так. Зачем же вы меня осуждаете и учите? Займитесь своей жизнью, не трогайте меня"...

Такое чувство, что когда в тебе есть хоть немного чувств и сил что-то делать, меняться, когда ты не анёба, которая просто течет по течению, когда ты чего-то стоишь и к чему-то стремишься, другим будто завидно, что они не могут взлететь так, как и ты, и они всячески тормозят твое движение вверх. 

Для всех никогда хорошем не будешь. Люди, чья жизнь серая и неинтересная, будут за тобой наблюдать и критиковать тебя. Будут поднимать чувство собственной значимости не за счет своих достижений, а за счет принижения достоинств других, в том числе и тебя. И как же на это реагировать? Что делать то, а? Всё-таки неприятно это выслушивать, тем более ты то их жизни вообще не касаешься.

Стоит пожалеть этих людей. Их жизнь настолько неинтересна, что они озабочены только твоей. Они ужасно несчастны, правда. Эти люди тебе реально завидуют и хотят, чтобы ты был как все - серой, неинтересной массой. Будет ли счастливый человек заниматься оскорблениями и поучениями? Вряд ли. У него полно идей, мыслей, он занимается собой и своей жизнью. 

Будь таким, какой ты есть. Слушай мнение только самых близких людей и тех, кто живёт так, как мечтаешь жить ты. Иди вперёд, несмотря не на что. Будь свободен в своих мыслях и желаниях. Пропускай мимо ушей то, что тебе говорят критиканты. Не опускайся до их уровня и не трать своё время на оправдания и на оскорбления в ответ. Просто делай то, что считаешь нужным и чего хочет твоя душа. Ты счастливый, свободный человек и ты достоин лучшего, правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий