суббота, 25 июля 2015 г.

Создавай свой мир. То, над чем стоит задуматься..

Прямо сейчас, в минуту, когда я читаю эти строки, вокруг меня созидается Мой Мир.
Своими поступками и мыслями, верой и неверием я наполняю его, как умею.
Я читала сотни умных книг, и они трогали мое сердце, но ни одна из них не смогла и не сможет сделать за меня мою работу.
А работа моя важная:
Я творю Мой Мир.

Дождь ли, снежит ли, ветренно — в этой работе мне нет сменщика.
Но я и не хочу отдыхать.
Потому что я чувствую космическую важность… обустройства своего крохотного Мира в этой необъятной Вселенной.

Моя искренняя улыбка способна зажечь не звезды, не созвездия — нет. Гораздо больше — чье-то сердце.
Мои попытки выходить из любых трудностей в Любовь ценны и важны. Я чувствую себя ростком удивительного цветка: тянусь к солнцу и вот-вот раскроюсь.

Нежностью своей я нарисую тонкие и изящные линии Моего Мира.

Верностью своей я сделаю Мой Мир устойчивым.

Чуткостью своей я сделаю Мой Мир полным чудес.

Добротой своей я сделаю Мой Мир отзывчивым, наполню взаимопомощью.

Творчеством своим я расцвечу Мой Мир так, как просится изнутри, и родные души найдут меня по этому свету.

Я не знаю, что будет впереди и куда приведет меня моя дорога.
Я не знаю, какие встречи мне суждены и какие уроки выбрала моя душа для своего роста.
Но я знаю, что качество моей жизни зависит от меня и моей способности Любить.
И я учусь это делать через маленькие шаги:

Через движение к себе настоящей — женственной и чувствующей свой путь
Через внимание к посланиям мира, его знакам и чудесам
Через заботу о близких и далеких людях, через служение и помощь
Через взращивание живого, общение с землей, цветами, деревьями, через близость к природе
Через возвышение над эгоизмом и через желание делиться.
Я знаю, что это непросто — принять хорошее и не бояться все время это потерять.
Но я знаю, что если принять счастье как естественное состояние и не зацикливаться на нем, оно долго-долго будет греть меня изнутри.
Мой мир расцветет наконец по-новому этой весной.
Я смогу обогреть больше, светить сильнее

Пусть будет так.

С любовью, Анна Фенина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий