среда, 2 мая 2012 г.

9 советов для успеха в Вашем бизнесе


И снова это будут советы не от меня лично, а найденные в Интернете. Но я не могу не внести их в свой блог. Читая их, у меня загораются глаза, я совсем иначе начинаю смотреть на вещи и проблемы, происходящие со мной в этом разностороннем мире. Тем более бизнес - это то, чем я хочу заниматься в будущем. Я понимаю, что это именно то дело, к которому я стремлюсь в течение всей своей жизни. Эти советы помогут не только в бизнесе, но и  в любом другом деле. Так же я добавлю сюда свои комментарии. Итак, а вот и советы:


1. Периодически выходите из зоны комфорта, чтобы продолжать развиваться
Не раз вы будете чувствовать себя неуютно при осуществлении необходимых изменений, будь то изменение технологий, миссии, смена людей и т.д. Но компании, как и каждому человеку, иногда необходимо выходить из зоны комфорта.
(Скажу честно, что выход из зоны комфорта даётся мне не так уж легко в некоторых ситуациях. Бывает, что я сильно привязываюсь к людям. Теперь буду иметь в виду, что любые изменения можно принимать намного снисходительнее и ждать от этого только лучшего.)

2. Быстро отходите от неудач
Пока вы строите бизнес, будет много взлетов и падений. Вы не можете изменить прошлое, отвернитесь от неудач и двигайтесь дальше!
(Отличный совет! Нужно уже сейчас начинать пользоваться им, не так остро переживать свои неудачи)

3. Поощряйте критику. Признавайте свои ошибки
Вы должны постоянно работать над убеждением ваших сотрудников в том, что излагать своё честное мнение – это нормально и необходимо, даже если оно конфликтует с мнением руководителя.
(Вообще ничего идеального не существует. Каждый может ошибаться, и это нормально. Главное осознавать свои ошибки и двигаться вперёд)

4. Верьте
Вы должны верить в себя и в свою компанию. Верить в свой успех. Вера в успех заразна для сотрудников, клиентов, поставщиков, и всех тех, с кем вы имеете дело.
(Вообще, чтобы ещё больше верить в себя, я использую мотивирующие песни, картинки на рабочем столе и т. д. Помогает. Правда:) )

5. Основной актив вашей компании – Вы
Займитесь уходом за собой. Ваше здоровье ценнее для компании, чем любая другая вещь. Поддерживайте свое здоровье для равновесия и энергии, которой должно хватить вашей семье и вашей компании.
(Сейчас сижу дома, болею седьмой день и понимаю, сколько всего нужного и полезного я упустила за эти дни. Нужно себя беречь и точка!!!)

6. Принимайте решения вовремя
Используйте свою интуицию. Планировать и размышлять тоже полезно, но промедление упускает возможности.

(Бывает, что я долго не могу принять решение, и меня разрывает от того, какой же всё-таки сделать выбор. Но я очень рада тому, что всё-таки я прислушиваюсь к своей интуиции и делаю выбор тот, который я считаю наиболее правильным, даже если почти все мои знакомые убеждали меня в обратном.) 


7. Будьте гибкими
Обновляйте ваши стратегии и планы с течением времени. Гибкость – неотъемлемое преимущество малого бизнеса над крупным. При этом не стоит идти на компромисс по основным ценностям.
(Мне тут даже добавить нечего)

8. Станьте примером надежности
Люди уверены в надежных личностях. Это относится как к сотрудникам, так и к клиентам.
(Даже в дружбе и в отношениях нужна надёжность. Ну а фирме она нужна как никогда)

9. Испытывайте страсть к бизнесу
Работа должна доставлять удовольствие. Ваша страсть поможет преодолеть трудные моменты и убедить людей работать на вас и делать бизнес вместе с вами. Есть трудные времена, когда страсть ослабевает. Выделите время, чтобы вспомнить все причины, почему вы начали бизнес и почему вам нравится быть собственным боссом. Воскресите страсть.
(Это полностью про меня. Читая эти строки я понимаю, что это моё. Больше добавить нечего.)






1 комментарий:

  1. Здорово! Понравился самый первый пункт.ПЕРИОДИЧЕСКИ выходите из зоны комфорта. Не просто покиньте её, а выходите. Сразу покинуть сложно, а вот тренировать свою способность к новым ощущениям очень полезно.
    И второй пункт - БЫСТРО отходите от неудач. Возникает побуждение развить (и развивать) более быструю скорость прощения и примирения с новыми обстоятельствами.
    Ну и остальные советы очень здравые.
    Спасибо, отличный пост!

    ОтветитьУдалить