суббота, 12 мая 2012 г.

Эксперимент


Решила проделать над собой эксперимент и отключить Интернет на целый месяц. Я уже давно задумывалась над этим, но всё-таки меня что-то останавливало, не хватало решимости. Всё-таки Интернет помогает в учёбе, так же в социальных сетях я общаюсь с друзьями из других городов и просто с людьми, номер телефона которых я не знаю. Решиться на то, чтоб отключить Интернет, мне помог случай. Не скажу, что я очень сильно зависима от Интернета. Иногда могу вообще не заходить туда, а иногда сижу там все часы напролет. В общей сложности на Интернет у меня уходит приличное количество времени. Сегодня уже 4-ый день, как я живу без Интернета. У меня такое чувство, что в сутках 36 часов:) У меня появилось время на себя, на то, чтобы понять, чего я действительно хочу. Живу в реальности, общаюсь с людьми в живую, это действительно здорово! За этот месяц планирую сделать те дела, на которые мне якобы не хватало времени. Так же подвести итоги, как тот факт, что в моей жизни нет Интернета, повлияет на меня. Конечно же, когда будет представлена возможность, иногда я всё-таки буду заходить на этот блог, чтобы совсем не запускать его:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий