пятница, 1 июня 2012 г.

Первый день лета или жизнь с чистого листа.

Ранее утро, 5:30 утра. Зазвенел будильник. С сегодняшнего дня начинается моя новая жизнь. Счастливая жизнь. Теперь буду вставать в течение всего лета именно в это время. Это одно из правил, которые действуют с сегодняшнего дня. Теперь постараюсь рассказать о них более подробно.


Правило №1.
Вставать в одно и то же время. И чем раньше, тем лучше. Я выбрала для себя вариант вставать в 5:30 утра, т. к. считаю это время наиболее подходящим для того, чтобы начать свой новый день. Очень много советов о том, что в ранние часы мы успеваем сделать намного больше, чем, например, днём или ближе к обеду.


Правило №2.
Относиться к происходящему с улыбкой и благодарностью. Теперь не позволяю себе негативных мыслей. А если они всё же и проскальзывают в моей голове, сразу от них избавляюсь всеми возможными способами, т. к. понимаю, что НИЧЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОНИ НЕ ПРИНЕСУТ, а вот неприятные ситуации притянут благодаря своей отрицательной энергетике. Ведь это уже не секрет, что мысли материальны, позитивные мысли притягивают к себе только хорошие события, а негативные, наоборот, притягивают события, где человек себя чувствует плохо или даже находится в отчаянии.


Правило №3.
Утро проводить с улыбкой, начинать день в хорошем настроении. Я включаю своё любимое радио, где с 9:00 до 11:00 слушаю весёлых диджеев и отличную музыку. После такого утра положительных эмоций хватит на весь день. Я слушаю радио, когда собираюсь на тренировку или на работу и во время моей поездки до места назначения.


Правило №4.
Движение - жизнь. Решила очень много двигаться, тренироваться. До любого места назначения я добираюсь на велосипеде. Это безумно здорово. Скорость, музыка и дорога - кажется, это то, что мне нужно. Мне очень нравится так ездить! Также я продолжаю заниматься настольным теннисом, начала ходить в тренажерный зал (2 раза в неделю) и на фитнес (2 раза в неделю)


Правило №5.
Общение, эмоции. Я люблю свою работу за то, что на ней приходится общаться с людьми, благодаря работе я знакомлюсь, получаю много разных эмоций за день. Общение с людьми играет большую роль в моей жизни, я без этого не могу, мне без этого становится скучно. Хотя бывают дни-исключения, когда мне очень хочется побыть одной.


Правило №6.
Делать то, что запланировала. У меня есть в планах прочитать большое количество книг для своего саморазвития. Я читаю их перед сном и после того как просыпаюсь. Так же у меня в планах готовиться к конкурсу, который будет где-то в ноябре. Но всё же тут нужны ежедневные тренировки. Всё, что я планирую, я не оставляю на последний день лета, а стараюсь начать как можно раньше.


Правило №7.
Нужно верить в себя. Я всегда пытаюсь подбодрить себя позитивным настроем, удачными примерами, хорошей музыкой и т. д. Пытаюсь зажечь внутри себя огонь, который освещает всё вокруг, благодаря которому хочется жить, мечтать, верить, воплощать свои мечты в реальность, радоваться, достигать новых вершин. Не позволяй ничему себя остановить! И всё обязательно получится :)


Правило №8.
Любить и уважать себя. В интернете я нашла высказывания по этому поводу. "Вы помните свои ощущения, когда были влюблены? Как трепетало сердце? Это было так прекрасно! Любовь к себе - такое же прекрасное чувство, длящееся бесконечно. Полюбив себя, вы сохраните эту любовь до конца жизни, и это будет ваш самый лучший роман..." или: "Секрет – в самодостаточности. В умении быть личностью, в умении быть счастливой с самой собой. Это трудно. Зато все остальное жизнь вам даст в подарок."

Комментариев нет:

Отправить комментарий