вторник, 14 августа 2012 г.

Кто верит, тот и получает


Эффект от падения можно посмотреть на фотках... После рентгенов и обследования, врач сказал, что у меня 3 перелома в кисти и сколько-то там трещин. Что с гипсом мне ходить как минимум 2 месяца, потом еще пару недель на реабилитацию кисти. Наложили мне огромный гипс и отпустили.

Выйдя из травм-пункта, я себе сказал, что через неделю у меня будет совершенно здоровая рука.

Прошло 7 дней, в которые я лечил свою руку сам. Лечил собственной энергетикой тела и кушал кальций (аптечными витаминками). Через неделю снял гипс, на восьмой день пошел делать рентген. На снимке не было и следа от перелома, абсолютно здоровая рука.
Тогда я показал врачу рентгеновский снимок недельной давности. Он сравнил снимки, сначала выдвинул теорию, что разные руки сфотканы, когда понял что одни и те же так и не поверил, что снимок сделан всего неделю назад. Как я не убеждал его, его слова были одни и те же: "такого не может быть, потому что такого не может быть".

Если бы я был врачом, и мне 10 лет говорили, что такого не может быть, я бы наверное тоже так говорил... Но я не врач, мне не вбивали в голову как срастаются кости, что для этого нужно, как нужно лечить и т. д. Я просто верил и получил результат.

И такое в моей жизни постоянно... Кругом не верят, а я делаю и получаю. Показываю результат, опять не верят, находят миллион причин почему этого не может быть и закрывают глаза на факты. Я улыбаюсь и снова верю в какой-нибудь бред, который до безумия мне выгоден, и снова все становится былью.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что в вашей жизни действительно не может быть, а чего не может быть только потому, что вы сами в это не верите, или родственники // родители // социум // образование вам это вдолбило в голову?

Статья найдена на блоге http://virlads.livejournal.com/14866.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий