четверг, 19 февраля 2015 г.

Кажется, я нашла себя...


Изначально мой блог был создан для того, чтобы делиться с Вами, дорогие читатели, собственным опытом в достижении целей. В своих постах я неоднократно рассказывала о том, как меняю свою жизнь в лучшую сторону. Но этот пост особенный для меня. Он будет пропитан самыми лучшими впечатлениями. А всё из-за того, что я медленно, но верно приближаюсь к деятельности, от которой получаю колоссальное удовольствие. И это не может не радовать.

Мой новый проект - Ловцы снов. Был создан совершенно спонтанно и неожиданно набирает обороты. Что главное для меня? Что моя работа приносит радость и нужна людям. Что я получаю огромное удовольствие от изготовления этих ловцов. Что уже в первый день существования группы я получила свой первый заказ, а за 5 дней ко мне по поводу ловцов обратились 4 человека. Это мой личный успех, потому что у меня было достаточно много стартапов, и ни одного удачного.

Итак, небольшой рассказ о том, как искала себя.

1) в начальных классах продавала наклейки, переводные татуировки. 
Результат - около 150 руб прибыли.

2) с 13 лет продала парочку фенечек. 
Результат - 50 рублей и шоколадка.

3) с 17 лет и до 21 года играла в теннис и пыталась добиться успеха в спорте. 

Результат - одноразовая стипендия, поездка на соревнования в Уфу, Пензу, Миасс, Санкт-Петербург и Тверь. А также постоянные слёзы, болезни, чувство отчаяния. (вывод - шла не своим путем). Бросила.

3) в 18 лет начала вести блоги (блог по достижению целей, блог о правильном питании, блог для подготовки к экзаменам, блог с подарками ручной работы (закрыт и удален), блог о настольном теннисе (закрыт и удален)) и пыталась заработать на рекламе.
Результат - 2,82$, которые остались лежать на сайте, и две подаренные друзьям открытки ручной работы.

4)Мне 21. Научилась делать ловец снов, т. к. сделала его своему молодому человеку в подарок. Спонтанно появилось желание создать группу - мне ж не в первой! 
О результатах написала чуть выше.

Итак, чему меня научили все мои попытки найти себя:

1) Если делаешь работу, делай её качественно.
нет смысла делать что-то "на отвали". Вас тут же обгонят конкуренты.

2) Прислушиваться к знакам вселенной. Да, небольшие трудности нас учат чему-то, но если вы чувствуете дискомфорт и большие проблемы в достижении цели, скажу честно, это Не ВАШЕ!

3) Не переставать искать себя. Нужно пробовать себя во во всех сферах и искать, искать, искать то, что вам по-настоящему интересно. Вы вряд ли найдете человека, у которого крепкие отношения завязались с первого раза. Обычно перед встречей своей второй половинки мы успеваем обжечься, и не раз. Так и в любимом деле. Мы что-то пробуем - не получается - идем дальше. Спросите успешных бизнесменов, и они вам расскажут, что перед их прибыльным бизнесом у них было несколько неудачных стартапов.

4) Не бойтесь меняться. Чтобы найти себя, я пробовала сыроедение, я не боялась бросить работу или начать что-то новое. Огромная сила в действии!!!

5) Кайфуйте. Кайфуйте от того, что вы делаете. Всегда. Я считаю, что один из самых больших грехов - это делать что-то без любви. Это принуждать себя работать там, где не нравится, и всю жизнь посвятить себя этому.

6) Чувствуйте, что достойны. На мой взгляд, это один из самых трудновыполнимых пунктов для многих людей. Знайте: если в вашей жизни что-то не сбывается, значит, вы в глубине души этого не хотите/ вы не чувствуете себя достойными обладать какой-либо вещью. Любите себя. Уважайте. Будьте по-настоящему счастливы.

7) Вы обладаете даром. Каждый человек обладает даром, благодаря которому он приносит пользу обществу. Обычно выходит так: если человек добивается успехов в спорте, то он становится тренером и учит деток своему мастерству; если человек хорошо учится и на "отлично с плюсом" знает свой предмет, он становится репетитором или учителем. И у вас, поверьте, есть дар, который необходим людям.

8) Следите за своей самооценкой. поднимаясь к вершине успеха, никогда не относись ни к кому презрительно, а, наоборот, предлагай руку помощи тем, кто в ней нуждается. Осуждение и высокомерие очень сильно наказывается (кармически). Доброта же вернется вам в двойном размере, будьте в этом уверены. Делая добро, вы наполняетесь ни с чем не сравнимой энергетикой! Проверено на себе (делала 5 добрых дел в день; занималась благотворительностью).

9) Меньше говорите, больше делаете. Когда я начала свой последний стартап, я не сказала об этом ни кому. И он оказался успешнее всех остальных. И только после первых заказов я начала немного рассказывать о нем. в мире много завистников, которые своей энергетикой могут помешать вам в достижении целей. Держите ваши самые важные цели в секрете.

Если я помогла благодаря данному посту хотя бы одному человеку, я буду безмерно счастлива.

С уважением, автор блога Евгения.

2 комментария: