понедельник, 9 февраля 2015 г.

Требовать или отдавать? Выбор за вами.


Есть две позиции в семейной жизни:
- Я хочу, чтобы любимый человек сделал меня счастливым. То есть я хочу наслаждаться им и тем, что он для меня делает.
- Я хочу служить любимому человеку. И получать невероятное удовольствие от того, что делаю его счастливым.

Как понять, что я хочу наслаждаться человеком?

- Я точно знаю, что он должен для меня сделать.

- Я хочу, чтобы он изменился в нужную мне сторону.

- Я требую исполнения моих желаний и обижаюсь, если этого не происходит.

- Я качаю права и предъявляю претензии, выставляю счета.

- Я хочу, чтобы он кем-то стал.

- Я хочу проводить с ним много времени, не думая, а хочет ли он этого.

- Мне кажется, что я знаю, что ему надо (не спрашивая).

- Я уверен, что знаю любимого человека, как облупленного.

- Я хочу, чтобы этот человек сделал меня счастливым.

Чем же отличается позиция служения?

- Я спрашиваю человека, чего он хочет, пытаюсь понять – и только потом даю.

- Я точно знаю, что я должен для него сделать.

- Я хочу измениться и стать лучше, чтобы этому человеку со мной было приятнее.

- Я стремлюсь реализовать все потребности любимого человека и стараюсь исполнить хотя бы некоторые его желания.

- Я не обижаюсь и не требую чего-то взамен.

- Я каждый раз пытаюсь узнать и понять его глубже.

- Я уважаю его и принимаю таким, какой он есть.

- Я готов прожить с ним в любви и уважении, даже если он до конца дней останется ровно таким же, как сейчас.

- Я поддерживаю его во всех начинаниях и не пытаюсь гнуть свою линию.

- Я уже счастлив. И хочу этим счастьем поделиться с любимым."

Комментариев нет:

Отправить комментарий