среда, 28 марта 2012 г.

Начало.

Ну вот, начинаю писать свою первую статью. Для начала расскажу, для чего был создан этот блог. Со временем человек меняется, проходит свои уроки, узнает что-то новое. Хочется, чтобы всё это не проходило зря, хочется анализировать, делать определенные выводы, достигать каких-либо результатов. Возможно, кто-то, читая эти статьи, найдёт для себя что-то близкое по душе, что-то новое, интересное. Я пишу только лично свои мысли, не копируя ни от куда информацию, пишу то, что у меня на душе.


А вообще жизнь не предсказуемая штука, в моей жизни происходит много различных событий, я уделяю много времени самоанализу, пытаюсь что-то прочитать или понять. Думаю, ведение блога это то, что действительно нужно. Раньше, лет с 13 я вела дневник, писала практически каждый день то, что со мной происходит и что я ощущаю. Далее, когда появился компьютер, начала вести дневник в электронном варианте, но с возрастом записей в этом дневнике становилось всё меньше и меньше. Сейчас я даже не вспомню, когда я туда заходила. Жизнь идёт, ещё многое нужно сделать. Я случайно зашла на блог одного из предпринимателей, мне очень понравились записи этого человека, это действительно те записи, которых я нигде не читала и которые действительно полезны. Посетив этот блог, я стала интересоваться созданием блогов и создала свой. Посмотрим, что из этого получится!

6 комментариев:

  1. Отлично. Находятся единомышленники. Уже присоединился к твоим читателям!
    Ты тоже заходи на огонек. Кстати, мой первый пост тоже так называется, как и у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, безумно этому рада, что единомышленники всё же находятся) уже подписалась на ваш блог, будет очень интересно почитать!

      Удалить
  2. Прекрасно что есть такие Ребята, как Вы - Евгения и Сергей )
    У Вас очень увлекательные блоги, будет просто замечательно, если таких людей-единомышленников будет все больше)
    Всем Успехов и Ярких эмоций ребята)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, это будет замечательно, ведь хочется общаться и учиться у других чему-то новому)

      Спасибо большое, Дима! И тебе успехов во всём, чего ты хочешь)

      Удалить
  3. Мне тоже очень нравится твой блог. Но я почему-то изначально решила, что пишет его взрослая женщина. Когда узнала, что тебе 18, удивлению не было предела. Радует, что существуют такие девушки, которых интересует тема саморазвития. Я тоже обожаю психологию успеха и мотивации. Часами и днями могу читать. Обклеила стену досками визуализации и цитатами. Помешана практически))). И хотя мой блог совершенно на другую тематику, все равно буду рада видеть тебя у себя. Может подружимся ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Miriam, я безумно рада, что благодаря блогу знакомлюсь с такими целеустремлёнными, интересными людьми)) взрослая женщина? хах, неет) я надеюсь, что удивление было в лучшую сторону! обязательно зайду на блог, рада знакомству :)

      Удалить