воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Цитаты Вадима Зеланда.

Очень соскучилась по своему блогу!

Вроде есть вдохновение, нужно о чём-нибудь написать)

"Не нравится что-то? Стоп, остановись, перестань об этом думать. Если что-то идёт не так, как хочешь ты, то это повод изменить своё мышление." (с) я.

А вообще об этом лучше расскажет Вадим Зеланд. Цитатам из его книг я в последнее время уделяю много времени и внимания. Я просто восхищаюсь тем, о чем он пишет, и благодарна за то, что однажды его книга попала ко мне домой:) Возможно, меня не поймут. Но я пишу о том, что мне нравится, поэтому вот мои самые любимые его цитаты.

Немного о жизненных законах:
  • Жизнь — это игра, в которой мир постоянно задает своим обитателям одну и ту же загадку: «А ну, угадайте, какой я?» И каждый отвечает в соответствии со своими представлениями: «ты агрессивный» или «ты уютный». Или «ты веселый, мрачный, дружелюбный, враждебный, счастливый, злосчастный». Но вот что интересно: в этой викторине выигрывают все!
  • Всегда, в любых обстоятельствах, полезно помнить один хороший принцип Трансерфинга: если ситуация неразрешима, нужно поставить себе цель и двигаться к ней. Не имеет даже большого значения, какую именно цель. Важен сам факт устремления вашего внимания и намерения. Решения найдутся, а проблемы самоустранятся, в движении.
  • Проявляя недовольство чем-либо или ругая кого-либо — правительство, госслужащих, футболистов, погоду, коллег, соседей, близких, не говоря уж о детях, — вы транслируете в зеркало мира неприглядный образ и получаете соответствующую реальность в отражении. Вещать ли на частоте радио «Волна удачи», или радио «Сливной бачок» — вопрос осознанного (либо бессознательного) выбора.
  • Напоминаю:
    Спокойная убежденность в том, что мир сам все устроит, неизбежно реализуется в действительности.
Немного о достижении цели:

  • Для достижения высоких вершин необходимо взломать стереотипы социума и начать следовать своим, уникальным путем. Но при этом потребуется изрядная доля мужества, потому что придется отправиться в одиночное плавание. Вам действительно никто не поверит, и никто не поддержит (если не повезет с близкими), пока вы не докажете.
    Бояться одиночества в своем пути не надо, напротив, надо знать, что, когда вы полагаетесь не на себя, а на чье-то понимание и поддержку, ваша личная сила уменьшается – утекает на чужие поруки. А внешняя Сила (внешнее намерение), тоже не обращает на вас внимания, покуда вы опираетесь не на нее, а на мнение окружающих.
    Когда же вы отдадите последние швартовые и отправитесь в свое одиночное плавание, вам станет легко и радостно – вы будете свободны, и с вами будет Сила.
  • Не отказаться от достижения цели, а отпустить свою судорожную хватку. А как отпустить? Нужно увидеть себя со стороны и договориться с собой, чтобы отказаться именно от своей хватки, а не от цели. Общий принцип такой: получится, хорошо, а не получится, значит (здесь возможны варианты):
    1. это не мое;
    2. мой мир лучше меня знает, как обо мне позаботиться и готовит для меня какой-то приятный сюрприз;
    3. еще один урок пройден, и пройден не зря;
    ... и так далее, по принципу координации намерения.
  • Нужно устремить свое внимание и намерение к цели. Создать себе виртуальную реальность и жить в ней. Крутить свое, пока воображаемое кино, в котором цель реализуется, и вы получаете то, что хотите. Я называю такое занятие целенаправленным витанием в облаках. Не важно, что кино пока не соответствует действительности. Ваша действительность сначала формируется в мыслях, а уж потом в реальности.
Немного советов для каждого из нас:
  • «Примите себя таким, какой вы есть. Позвольте себе роскошь быть собой. Не превозносите и не принижайте свои достоинства и недостатки. Стремитесь к внутреннему покою.»
  • Неудовлетворенность миром начинается с собственной неудовлетворенности. Очень многое из того, что приходит извне, берет свое начало изнутри, хотя кажется наоборот. (Это такой зеркальный парадокс восприятия: вот вы – внутри, а вот ваш мир – снаружи, но вопрос, «кто первый начал»?) Так что, начинать нужно с себя – не с отражения, а с образа. Сделайте так, чтобы быть, не само-, а собой довольными, тогда и миром довольны будете.
  • Понаблюдайте за морским прибоем. Намерение Вершителя подобно волне. То, что она выплеснется на берег – неизбежно. Она выбрасывается на берег со всей силой, но без надрыва. Таким же непоколебимым должно быть и ваше намерение: я иду и спокойно беру свое, без истерики, без вожделения, без страха. Я – волна.
  • Когда вам будет за что себя ценить и уважать, когда вы станете довольны собой, ваше отношение к людям изменится автоматически – вы станете более терпимы к ним, увидите в них хорошие черты. После этого, по цепочке отражений, ваш мир заметно трансформируется – в нем будут преобладать хорошие люди, это как минимум.
  • В большинстве случаев бывает достаточно уже просто посмотреть на себя со стороны, на себя «боящегося, трясущегося и страждущего». Посмотрели – увидели – отпустили. А затем, спокойно идите и берите свое.


Немного о деньгах:
  • Страх является самой энергетически насыщенной эмоцией, поэтому, испытывая страх потерять или не заработать деньги, вы самым что ни на есть эффективным образом перемещаете себя на линии жизни, где денег для вас действительно становится все меньше и меньше.
  • Деньги трудно любить без стремления обладать ими, поэтому здесь практически невозможно избежать отношений зависимости. Можно только стараться свести их к минимуму. Радуйтесь, если к вам пришли деньги. Но ни в коем случае не убивайтесь по поводу их недостатка или утраты, иначе их будет все меньше и меньше.
Фразы, которые нужно говорить себе каждый день:

  • Я достойна(ин) всего самого лучшего. Что имею – все мое. А будет еще лучше.
  • У меня всё правильно и всё идёт как надо, потому что я так решил(а)
  • я достойна(ин) всего самого лучшего и способна(ен) достичь всего, чего только смогу пожелать всем сердцем.
  • Скажите себе, что все идет как надо, ведь это вам решать – радоваться или страдать. Я бы на вашем месте радовался, прыгал и хлопал в ладошки. Позвольте вашему зеркалу доставить вам удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий