среда, 28 марта 2012 г.

Что такое успех

"Следуйте своей мечте на протяжении всей своей жизни и не тратьте времени на пустое, ибо растрата времени впустую отвращает от Вас всё прекрасное." Платон




Об успехе написано уже немало книг, о нем мы слышим и читаем, многие люди делятся своим пониманием об успехе и его составляющих. Но люди все разные, мнения разные, хотя во многом они совпадают. Для меня тема успеха кажется одной из главной в жизни.

Я не перестаю интересноваться этим, слова об успехе служат для меня мотивацией к действиям. Итак, как вижу успех именно я:


1. Быть успешным значит реальзовать себя в тех сферах жизни, которые ты считаешь наиболее главными.
2. Быть успешным значит любить то, что ты делаешь, радоваться каждому твоему изменению в лучшую сторону, опыту, которому ты набираешься на пути к успеху. Всё должно идти от души, ты дожен подпитываться энергией, энтузиазмом.
3. Быть успешным значит понимать, что всё не проходит зря, что каждая минута имела смысл на пути к цели. Неудачи помогали изменить твои мысли, а достижения давали повод надеяться на ещё большие успехи в дальнейшем.
4. Быть успешным это понимать, что ты действительно лучший. Не стесняясь, прокричать всему миру: я сделал, я смог, я молодец! Кто, если не ты? Жизнь то твоя и тебе решать, как её прожить.
5. Быть успешным это значит поверить в себя. Не надо надеяться на других и много слушать чужие мнения. Внутри тебя должно быть одно единственное намерение: осуществить то, что задумал. И точка.


Ещё нашла в интернете слова про успех, которые чем-то зацепили:


Что же такое успех? Это не слава, не деньги, не призы, не власть. Успех — это когда просыпаешься утром и так хочется скорей приступить к своему делу, что буквально вылетаешь за дверь. Это когда работаешь с людьми которых любишь. Успех — это когда держишь связь с миром и учишь людей чувствовать, находишь способ связывать людей, у которых нет ничего общего кроме мечты. Уходишь спать с чувством что выполнил свою работу. Успех — это радость, и свобода, и дружба. И ещё — любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий