понедельник, 2 июля 2012 г.

Каждый из нас волшебник. Часть первая.


Каждый из нас волшебник, каждый сам создаёт свою реальность. Об этом написано уже много книг, но мы настолько привыкли плыть по течению с пониманием того, что ничего уже в нашей жизни нельзя изменить! Прокручивая в памяти любое событие, произошедшее со мной (не важно, хорошее оно было или плохое), я понимаю, что перед тем как оно сбылось, я обязательно о нём думала! Если я о чем-то мечтала, то потом это в большинстве случаев сбывалось, если я чего-то безумно боялась, то это тоже воплощалось в реальность. Есть несколько упражнений для того, чтобы вашим мечтам было легче сбываться. Здесь я расскажу только об одном, а в следующих постах ждите следующие части. Где-то я прочитала цитату, которую никогда не забуду:


"Сбывается всё то, к чему приложен максимум вашей эмоциональной энергетики."


А вот и упражнения:



Упражнение №1. Визуализация.

 О визуализации вы наверняка уже все знаете, это очень распространенный метод на пути к любой цели. Нужно вырезать или рисовать то, что вы хотите иметь в будущем, как можно чаще смотреть на свой плакат, представляя, что это у вас уже есть, испытывать чувство радости и благодарности за это. Просто хочется рассказать, как этим методом пользуюсь именно я. Раньше я вырезала картинки, которые мне нравятся, из журналов, но таких картинок было очень мало. Поэтому я стала распечатывать на принтере картинки с компьютера. У меня они получались черно-белые, зато можно проявить немного фантазии и разукрасить их фломастером или маркером, например:) В социальных сетях я состою в группах, где пишут о мотивации, саморазвитии, целях, мечтах, о счастье и т. д. Картинки там действительно классные, некоторые из них я даже помещаю в этот блог. В общем, моя "карта счастья" (так я называю свой плакат визуализации) разрослась до огромных размеров, я каждый день любуюсь ей, вписываю туда цитаты из книг, дополняю новыми картинками. "Сбылось ли что-нибудь?" - спросите вы. "Скорее нет, чем да, - отвечу я. - Мои желания рассчитаны на большой срок времени, но это время обязательно придёт, и об этом я напишу в блоге."

Вот ещё несколько вариантов составления плаката визуализации на сайте Деньги для леди, а также в блоге Магия достижения цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий