среда, 4 июля 2012 г.

Каждый из нас волшебник. Часть третья

Нашла отличный пост в блоге Личностный рост. Вот что пишет создатель этого блога:


Не буду в сто пятьдесят третий раз говорить о том, насколько важно не допускать в свою голову негативных мыслей. Об этом наверняка давно знает каждый читатель моего Дневника. Это понятно, проблема только в том, что мы имеем обыкновение зацикливаться на каких-либо негативных впечатлениях, эмоциях и переживаниях и прокручивать их в собственной голове снова и снова.

Сам виновен в этом… и знаю об этом не понаслышке.

Что происходит в итоге? Мы начинаем притягивать к себе все больше и больше подобного негатива каждый день. Затем зацикливаемся уже на нем… и неприятности становятся все более и более глобальными и многочисленными.

И самое главное – вырваться из этого порочного круга очень, очень тяжело (опять же, знаю об этом из личного опыта). «Контролируйте свои мысли, мыслите позитивно!» Гм… это, конечно, замечательно, только вот на практике чаще всего не получается так вот запросто переключиться с плохих мыслей на хорошие…


Что же делать?



Существует большое количество упражнений, помогающих добиться нужного результата. В том числе и принцип «Как скажешь», о котором я недавно писал. Но этот принцип, увы, применим не ко всем ситуациям. В частности, когда в Ваших мыслях постоянно всплывает один и тот же негатив (плохое воспоминание, впечатление и пр.) – он бессилен и не в состоянии Вам помочь…


Каждый, кто практиковался в этом принципе прекрасно знает, что я имею в виду :)

Так как избавиться от этого навязчивого «повтора» в собственных мыслях и переключиться на то, чего нам хотелось бы видеть в собственной жизни?

На помощь приходит
методика «Нет, спасибо, я выбираю…» Как она работает?
На самом деле все очень просто. Вам понадобиться небольшой блокнот и ручка (или карандаш). Эти предметы нужно постоянно носить с собой. И плюс к этому необходимо под реализацию этой методики выделять 10 минут своего драгоценного времени ежедневно (думаю, это не будет особой проблемой и не потребует от Вас каких-то нечеловеческих усилий…).

Итак, у Вас всегда с собой блокнот и карандаш. Как только в Вашем мозгу начинает крутиться какой-либо навязчивый негатив, Вы открываете блокнот и подробно его описываете. (кстати говоря, уже после этого он ослабевает – попробуйте и убедитесь!)


Далее… появляется еще один крутящийся негатив – также его фиксируете. И пр. А затем (желательно в конце дня) анализируете свои записи. И на каждый негатив, который не хочет вылезать из нашей головы, мы составляем противоположную картину, которую нам хотелось бы видеть в своей жизни.


Например… запись в блокноте гласит: «Меня никто не воспринимает всерьез… все считают меня простачком и недостойным своего внимания!»

Меняем это безобразие на примерно такую картину: «Я пользуюсь уважением у окружающих. Мне постоянно уделяют внимание и считают очень достойным уделять мне его».
Новую картину, которую нам хотелось бы видеть в своей жизни вместо навязчивого негатива, также записываем в наш блокнот.

Далее… запись в блокноте гласит: «Моя любимая наверняка мне изменяет!» Естественно, такой негатив постоянно сопровождается различными неприятными наглядными образами… (чаще всего совершенно лишенными какого бы то ни было основания и права на существование).

Меняем на такую ситуацию: «Моя любимая верна мне, очень меня любит, мы с ней счастливы и неразлучны». Записываем в блокнот.

И так далее. А дальше начинается самое интересное…


Как только в следующий раз в наш мозг попытается проникнуть описанный навязчивый негатив, мы открываем блокнот на той странице, где описана противоположная ситуация, которую мы хотели бы видеть в своей жизни. И мы, словно захлопывая дверь перед этим безобразием произносим (лучше всего вслух):

«Нет, спасибо, я выбираю…» и дальше зачитываем желаемую ситуацию, которую хотели бы видеть в действительности.


И так – каждый раз, когда негатив попытается снова нам навязаться.

Поначалу выполнять все это довольно непросто, но с практикой реализация данной методики становится все более и более легкой, а затем – входит в привычку. Лично мне для того, чтобы утрясти эту привычку в своих мыслях, потребовалось всего лишь около 10 дней. И сейчас я очень хорошо обхожусь даже без блокнота и карандаша. :)
Единственная тонкость применения данной методики – ее нужно практиковать ПОСТОЯННО. Иначе она потеряет всякую эффективность.

Попробуйте – и я уверен, что Вам она поможет также здорово, как и мне! А результаты она приносит просто фантастические – если работать добросовестно, то желаемая ситуация материализуется в Вашей жизни очень, очень быстро! Буквально на глазах.

Да, Лиза Даян определенно знает толк в таких штуковинах.
Для Вашей пользы и прибыльности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий