воскресенье, 29 июля 2012 г.

Стихи, которые вдохновляют.


В этом посте я хочу написать стихотворения, которые мне очень нравятся.

***********************
Я стану землёю,
Травою, листвою.
Мечтая – растаю,
Растаю, взлетая…
Останусь слезами,
Словами, стихами…
И промельком рая
Я вспыхну, сгорая…
Я стану рассветом,
Планетой, кометой!
И в прошлой, и в этой,
На том и на этом!
Всем стану – я знаю.
Себя не теряя.


***********************
Жизнь может быть лёгкой,
Игра - интересной,
Мечты - достижимы
И цели - достойны.
Не надо быть кротким,
Не надо быть грешным,
Но можно быть сильным
И очень успешным.
Духовно свободным,
Взаимно любимым,
Большим и этичным
И просто счастливым!

***********************

а это песня моего собственного сочинения:

1. Ты проходишь свой путь
И того, что было, нам уже не вернуть.
У тебя есть мечты,
Но как суметь их в жизнь воплотить?
Ты ведь падал, вставал,
Но тебя ожидал вновь полный провал.
И всё, кажется, зря.
Стоп, подожди, послушай меня.

Припев: Надейся только на себя,
Честным будь с самим собой.
Ты пойми, что всё не зря,
Следуй за своей звездой.

Наши цели и мечты..
В них так много света.
Но ведь кто, если не ты,
Сможет достичь вершины успеха?

2. Ты всё сможешь, поверь,
Достучаться сможешь в закрытую дверь.
Что же ждёт впереди?
А ведь сколько препятствий уже позади.
Впереди ждёт успех.
Просто поверь в то, что ты лучше всех.
Но всё, кажется, зря.
Стоп, подожди, послушай меня.

Припев: Надейся только на себя,
Честным будь с самим собой.
Ты пойми, что всё не зря,
Следуй за своей звездой.

Наши цели и мечты..
В них так много света.
Но ведь кто, если не ты,
Сможет достичь вершины успеха?

Комментариев нет:

Отправить комментарий