суббота, 12 июля 2014 г.

Лучшие цитаты Макса Фрая.


Скажу честно, я не читала ни одной книги Макса Фрая (он вроде как пишет фантастику, а я не любитель этого жанра), но я безумно влюбилась в цитаты этого автора! Это очень умный человек и с прекрасным чувством юмора! Решила здесь собрать мои самые любимые цитаты. Прошу, не поленитесь дочитать до конца. И всё-таки даю обещание (прежде всего самой себе), что начну читать его книги! :)


Чему как бы учат нас книги Макса Фрая? Боюсь даже сформулировать. Может, чему-то плохому? Например, пить, курить и ругаться матом?
А вот и не угадали. Они учат нас, что мы всегда получаем то, что хотим.Рано или поздно, так или иначе. Это практически неизбежно. Так что будьте осторожны с желаниями вообще, и своими в частности.
Потому что если вы вдруг получаете со страшной силой по голове или еще какая гадость случается - вероятнее всего, это именно ваше желание исполняется. От своих желаний - не увильнешь.
Читайте хорошие книги - и будет вам счастье. И помните: «Победа любой ценой» — не наш девиз. Наш девиз звучит иначе: «Победа, недорого».
"Ждать и надеяться - верный способ скоропостижно рехнуться, а вот носиться по городу и делать глупости - это именно то, что надо!"

"Никогда не знаешь, где тебе повезет."


"Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!"

"Мы с тобой молодцы, сделали всё, что могли.
Осталось ещё сделать всё, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован."


"Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. И никакого дополнительного смысла не требуется. Как в детстве."

"Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь?"

"Потому что страдать, бояться и хорошо себя вести, чтобы избежать наказания, люди умеют и без посторонней помощи. А радоваться и ни черта не бояться труднее всего. И значит, именно этому и следует учиться человеку на земле."

"Жизнь тем и хороша, что не всегда соответствует нашим ожиданиям."

"Я все равно ни о чем не жалею - хотя бы потому, что это бессмысленно!"

"Я не люблю рассказывать о своих планах. О прошлом — сколько угодно, если есть настроение потрепаться. Но в собственное будущее я стараюсь никого не пускать. Оно должно принадлежать только мне — до тех пор, пока не наступит"

"– Все бывает, – говорю я. – Абсолютно все. Просто кое-что – редко и не со всеми. Но это не значит, что ни с кем и никогда."

"Всякая реальность похожа на своего создателя. - Не просто похожа, они — одно и то же, хоть и трудно это представить."

"Иногда, — шепотом говорит ей Франк, — можно вообще все. Важно, конечно, почувствовать или хотя бы угадать, когда наступит такой момент. Самая простая разновидность магии. И почти никому не доступная."

"Злопамятность — его худшая черта, — заметил Джуффин. — Она и умных-то людей не красит. А уж для дурака короткая память — единственный путь к счастью."

"Так положено, — с умным видом сказал я. — Я уже давно понял, что идиотская фразочка «так положено» нередко работает эффективнее самого заковыристого заклинания."


"Печаль не к лицу тебе, Владыка. — Укоризненно сказал Джинн. — Твое дело — легкой походкой идти навстречу своей судьбе... а мое дело — скрашивать твой путь маленькими радостями."

"Странно: стоило мне признаться в собственной слабости, и Афина тут же расслабилась и засияла, словно весеннее солнышко. Впрочем, я уже не раз замечал, что окружающие начинают есть у тебя из рук, стоит только несколько раз публично назвать себя идиотом — при этом даже совершенно не обязательно быть искренним!"

"Но ведь приговоров не бывает, - сказал я вслух. - Бывают только слова, которые можно принять к сведению, а можно пропустить мимо ушей..."

"Я знал, что самый деликатный упрек из чужих уст встряхнет меня гораздо эффективнее, чем длительный сеанс самоедства..."

"Если поблизости нет выхода, следует создать его самостоятельно, из подручных материалов."

"Вместо "у меня нет работы" думать: "отлично, завтра я совершенно свободен", вместо "у меня нет денег" - "даже интересно, как мои ангелы-хранители будут выкручиваться на этот раз", вместо "ой, что теперь со мной будет" - "похоже, я обеспечил себе интересную жизнь на ближайшие годы" - и так далее. И, сама понимаешь, как только человеку удается изменить взгляд на обстоятельства, обстоятельства тоже начинают меняться, как бы сами собой - и работа находится, и деньги, соответственно, появляются, и новые приятели наперебой зовут пожить в их просторных квартирах с балованными котами, пока хозяева мотаются по свету."

"Если текущий пейзаж бытия невыносим, надо немедленно перевернуть все с ног на голову, обрушить небо на землю и посмотреть, что будет."

"Жизнь снова стала интересной, и это оказалось важнее привязанностей, потерь и прорех, которые они оставляют в ткани бытия. «Мне интересно» — именно так выглядит моя персональная формула счастья, точнее, формула необходимой мне дыхательной смеси..."

"Позориться — слово из лексикона обычного человека, озабоченного чужим мнением и прочими социальными грузилами. А здесь, на изнанке человечьего мира, нет никого, кроме тебя. Если и покажется, будто мельтешит кто-то, имей в виду: мерещится. Мираж в пустыне. Глупо всерьез интересоваться мнением миража."

"Вообще-то я никогда ни в чем не уверен: так спокойнее живется."

"Я - не тот, кто совершает чудеса, а тот, с кем они случаются, когда им самим заблагорассудится..."

"Когда я говорю, что влюбилась, это значит, я просто счастлива, что такое существо есть на свете. А уж если вдруг оно рядом со мной какое-то время будет находиться – вообще сказка, праздник! И ничего мне от него больше не надо. Пусть что хочет, то и делает. Ну, если по голове меня погладит, я, конечно, от счастья растаю. А нет – так нет, не беда и не повод для грусти. Погляжу на него, послушаю да и пойду по своим делам. Вот это я называю – влюбиться."

"Это самое страшное — знать, что может быть лучше, чем есть…"

"Иногда у меня появляется глупое ощущение, что там, откуда я ухожу, все останавливается, или еще хуже - гаснет, как экран выключенного телевизора..."

"Вообще-то, каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку."

"Счастливая возможность удивляться по пустякам так переполняет жизнь, что можно позволить себе не желать ничего иного."

"Ближний мир всякого человека - что-то вроде зеркала. И когда обнаруживаешь, что вокруг сплошь никчемные идиоты, впору задуматься, почему это вдруг у прекрасного и удивительного меня столь неприглядные отражения."

"— Жизнь — очень страшная штука, — сказал он. — Но только с похмелья. Остальное преодолимо. Надо просто делать, что можешь. Ровно столько, сколько можешь. Даже когда не можешь почти ничего. Поняла?"

"С тех пор мне всегда казалось, что нужно держать себя в руках. Как бы ни обстояли дела, клеить на морду умопомрачительный смайл: дескать, все путём. Потому что — кому какое дело? Ну и вообще, некошерно это — распускаться."

"Во всяком положении есть свои преимущества. Главное — не забывать ими наслаждаться."

"Когда знаешь, что все хорошо закончится, можно и потерпеть."

"Могу сказать тебе одно: пока человек жив, ничего не пропало. Из любой ситуации всегда есть выход, причем не один, а несколько - и кто ты такой, чтобы оказаться первым человеческим существом во Вселенной, попавшим в действительно безвыходную ситуацию?!"

"Под этим диковинным изумрудно-зеленым небом я вполне мог позволить себе роскошь знать без тени сомнения, что все будет так, как я хочу..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий