понедельник, 1 декабря 2014 г.

Как я пришла к сыроедению или изменения к лучшему.


Если мой опыт будет чем-то полезен, то я буду очень рада. А ещё, если кто-то разделяет мою точку зрения или, напротив, другого мнения, просьба отписываться в комментариях:)

Мне 21 год. О сыроедении узнала около 2-3-х лет назад из книги Вадима Зеланда, и была поражена таким способом питания. И не восприняла его всерьёз.

Что же такое сыроедение? Это пища, не подверженная сырой обработке. Это фрукты, овощи, орехи(нежелательны, но всё же), свежевыжитые соки и пророщенные зерна (гречки и т.д.) А та пища, которую мы обычно едим (мясо, химикаты, хлеб, молочные продукты) начинает гнить в нашем организме и откладываться в виде шлаков. Вследствие чего снижается количество энергии, появляются разного рода заболевания.

На сыроедении появляется огромное количество энергии, прекращаются все болезни (100% здоровье), быстро уходит лишний вес, появляется лёгкость, чувствительность к природе, чувство счастья, а также огромная осознанность. Обычно сыроедением увлекаются духовные люди. Те, кто занимается йогой и другими духовными практиками.

Что же послужило причиной моего перехода на сыроедение? Нет, не желание похудеть и даже не жалость к животным. Я поняла, что мне не хватает энергетики исполнять свои желания благодаря силе намерения. В 15 лет это было намного проще, сейчас же всё получается с трудом. Ну и желание дольше быть молодой и красивой тоже сыграло свою роль. Итак, с чего всё начиналось.

Сначала было очень сложно отказаться от привычных продуктов. Фруктами не наедалась, очень хотелось есть, особенно по вечерам. При виде мяса не могла себя сдержать и срывалась. Но постепенно сокращала количество вредных продуктов, и наедалась даже небольшим количеством фруктов. Скажу честно, на данный момент чистым сыроедом я являюсь только процентов на 70, т. к. ещё не могу в кругу своих друзей отказываться от обычной еды и объяснить, что я приучаю себя совершенно к другому питанию. Мне нужно над этим работать, т. к. чужое мнение меня не должно волновать. Но даже при 70%-ом сыроедении я уже ощутила на себе изменения в лучшею сторону. Итак, давайте разберем всё по порядку.
Плюсы:
1) Заметно похудела. Хоть и не была никогда толстой, но всё же. Животик худой, и видно пресс:)
2) Здоровье поправилось! Раньше болела каждый месяц и ни по разу. Температура 37.0 уже вошла в привычку и редко снижалась. Насморк был хроническим. Раньше постоянно пила таблетки, особенно часто антибиотики. За свои 20 лет 3 раза лежала в больнице - с ангиной, воспалением лёгких и мононуклеозом. Сейчас я уже 3 месяца как здорова и не выпила ни одной таблетки! Тьфу-тьфу! Я счастлива.
3) Энергии очень много! Я могу с легкостью заниматься физкультурой, появилась выносливость.
4) Появилась легкость внутри. Нет тяжести, которая была раньше. Особенно после еды.
5) Появилась чувствительность к природе. 
6) Мне стало легче работать со своими намерениями (я использую такие методы, как трансерфинг, секрет и многое другое). Мне стало легче исполнять желания. Например, я совершенно неожиданно поехала в Питер. Первый раз летала на самолете. Жила в шикарной гостинице. И всё это не за свой счет. Также я ушла с работы 3 месяца назад, и мне назначили очень большую стипендию, так что я могу тратить своё свободное время на то, что люблю, и ни в чем себе не отказывать. Я очень благодарна миру за это!
7) У меня появилось больше свободного времени, которым я стараюсь правильно распоряжаться. Стараюсь больше читать. А ещё раньше я постоянно опаздывала на пары, сейчас это случается намного реже, и максимум на 5 минут.
8) Я приучила себя к раннему подъему! В 10 вечера я уже сплю. В 6:00-6:30 просыпаюсь, и прекрасно себя чувствую. Для здоровья очень полезно.
Минусы тоже есть, но они настолько малы, что не стоит обращать на них внимание;)
Минусы:
1) Мерзлявость. Я часто ощущаю холод, даже когда всем тепло. Говорят, что это со временем проходит.
2) Когда несколько дней сидишь на чистом сыроедении и потом резко съедаешь жирную пищу, немного подташнивает.
3) Не знаю, как объяснить друзьям и своему молодому человеку, что я сделала для себя такой выбор.
Жду ваши мнения в комментариях! Всем счастья и добра:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий