воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Вот, новый поворот...



Какой же скоро праздник? Да-да, тот самый, который побуждает нас на раздумья о светлом будущем, об изменениях в лучшую сторону. Наверняка каждый незадолго до этого праздника задумывается о том, чтобы начать жизнь с чистого листа. Новый год - это новая страничка в жизни.
Мои цели на будущий год очень глобальны. Я не устану искать себя и меняться в лучшую сторону. 

Мой будущий год будет таким(идеальный вариант):

1) Продолжу сыроедить! Только живая пища в рационе - фрукты и овощи.

2) Ложиться спать в 21:30 - идеально!

3) Занятия йогой! Решилась))

4) Пойду на танцы, либо в тренажерный зал - это обязательно)И да, я сегодня бросила теннис..

5) Ежедневное чтение книг - прекрасно)

6) Волонтерство! В мае тхэквондо.

7) Путешествия. Думаю съездить отдохнуть в клуб-отель "Золотой пляж".

8) Не смотреть телевизор вообще! Над этим придется поработать))

9) Уделять Интернету 10-15 минут в день - задача самая сложная, на мой взгляд.

10) Начать вести свой видеоблог!! Безумно хочу. Буду рассказывать о том, как делать красивые подарки своими руками.

+ Ежеминутно находиться в состоянии счастья, благодарности, гармонии. Находиться в состоянии ПРИНЯТИЯ. Быть спокойной, что всё идет, как надо. Всё к лучшему. Мир заботится и дарит неожиданные подарки. Все мечты исполняются быстро и легко, ведь я достойна самого лучшего! 

Получилось 10+ пунктов, которые обязательно выполню и поделюсь своими успехами с вами, дорогие читатели)) Всем чудесного нового года и исполнения даже самых невероятных желаний! Будьте счастливы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий