понедельник, 13 августа 2012 г.

Письмо из будущего.

Не знаю, было это придумано ещё до меня или нет, в любом случае хочу предложить вот такую методику: попробовать написать письмо из будущего. Представьте себя через несколько лет: через год, через 3 года, а может, и больше. И не просто представьте, а вообразите в своём сознании идеального себя - такого, каким вы всегда мечтали быть. Вы смогли добиться всего, чего когда-то хотели, у вас всё получилось, и теперь вы пишите письмо о своей прекрасной и счастливой жизни. Советую завести тетрадку, где будете не только всё записывать, но ещё и вклеивать туда картинки с вашей уже сбывшейся прекрасной жизнью. Допустим, можно написать примерно так: 



"Я счастливый и успешный человек.

Я добился всего, чего хотел и сейчас хочу написать о том, как у меня всё получилось. 
Вообще мне даётся всё достаточно легко, я просто всегда верил в себя и работал над собой.
 Я выучился в университете и смог построить бизнес на своей мечте. 

Я получаю огромное удовольствие от своей работы, я живу в достатке, а главное, людям действительно необходимы те вещи, которые мы производим. 
Я счастлив в личной жизни, у меня замечательная семья, которой я могу уделить большое количество своего времени, так как мне необязательно быть каждый день на работе.
 
Мы живём в шикарном двухэтажном доме с прекрасной планировкой. 
У нас есть бассейн, тренажёрный зал и всё, чтобы жить комфортно. 


Я могу позволить себе путешествия в разные части света и проживание в отелях.
Я смог это всё осуществить, потому что я действительно этого достоин, я желал этого всей душой. 
Я пошёл кушать самый вкусный завтрак, а вам желаю удачи во всём, верьте в свои мечты. Спасибо!"

Ну как вам? :) Я сразу же захотела пожить такой жизнью... эх. 
 Думаю, благодаря такому письму можно убить сразу несколько зайцев.
  • Во-первых, когда вы пишите подобное письмо, вы точно определяетесь с тем, чего вы хотите. А это одно из главных правил успешных людей.
  • Во-вторых, здесь присутствует такой метод, как визуализация. У вас ведь тут не только письмо, но ещё и наклеены картинки!
  • В-третьих, читая это письмо, у вас возникает такое ощущение, что всё это у вас уже есть. Подобное ощущение просто необходимо для осуществления желаемого.
  • В-четвёртых, если вы выбрали действительно свои цели, то вы будете заряжены положительной энергией, счастьем и энтузиазмом, что тоже очень важно для исполнения задуманного.
  • Теперь нужно хотя бы раз в день вспоминать об этом письме и перечитывать его!
  • А если вы в это время будете слушать какую-нибудь отличную песню, то это будет ещё лучше ;) 
 Думаю, я смогла кого-то убедить. В любом случае я попробую с этим поработать, а что из этого получится, потом будет видно:)

8 комментариев:

  1. Ааа, а потягуси на первой фотке где-то я уже видела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ann, ахахаххаа)) я даже знаю, где=) просто уже второй раз эту картинку в свой блог загружаю. Ну что ж делать, она у меня ассоциируется с успехом :)

      Удалить
  2. Отлично Евгения)))
    Такое письмо писал себе Брюс Ли! Оно до сих пор храниться в Голливуде. Он писал себе о том, что стал самым знаменитым актером в мире с миллионными гонорарами! Именно так и случилось!
    Вы Молодец! Совершенно верно мыслите)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, но я серьёзно не слышала о таких письмах, мне это как-то само в голову пришло)) Но если после таких писем вот оказывается какие результаты, то это вообще очень замечательно, спасибо огромное за информацию, Дима, я очень рада тому, что сейчас узнала!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень Рад тому, что помог ВАМ порадоваться) У Вас ураганная энергетика, Евгения) Вы молодец, очень интересно читать Ваш блог.

      Удалить
    2. ахах..такого мне ещё никто не говорил)) но думаю, если это действительно так, то это очень здорово, спасибо!)

      Удалить
  4. Еще один интересный метод реализации своих целей - это выписывать себе чек на сумму которую хотите иметь! Так сделал актер, Джим Керри, выписал себе чек на десятки миллионов долларов, что в последствии и получил и даже больше!Этот чек он положил в могилу при похоронах своего отца, как дань тому, чему он его научил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала о таком методе в фильме "Секрет". Но, к сожалению, не все свои планы можно реализовать только с помощью денег, поэтому приходится искать ещё и другие методы воплощения задуманного.. но всё равно спасибо за совет :))

      Удалить