пятница, 17 августа 2012 г.

Волшебные слова


Когда впереди нас ожидает какое-то важное событие или когда нам приходится выполнить какое-то серьёзное дело, мы начинаем рассуждать о том, получится у нас что-то или нет. В этом посте я хочу рассказать о том, насколько важна правильная установка перед тем, как выполнить какую-то важную задачу. Конечно, когда впереди вас ожидает серьёзная работа, вы чувствуете неуверенность, на вас находят сомнения и даже страх. Ведь никто вам не гарантирует стопроцентного положительного результата! Да, никто его не гарантирует, но ответственность за всё происходящее с вами вы должны брать на себя. Попробуйте относиться к предстоящему делу как новому испытанию, которое вам нужно выполнить. Выбросьте сомнения и страхи из головы, просто заменив их одной фразой: "у меня всё получится!" Очень часто мы недооцениваем значение этих слов, а они, в свою очередь, могут принести Вам огромную пользу на пути к достижению цели. Будьте уверенны в себе, ведь работу выполняете именно ВЫ, а не кто-то другой. Может, у других то не получается, но вы то ОБЯЗАТЕЛЬНО с этим справитесь! Просто я хочу сказать, что лучше всю свою энергию обратить себе же в пользу, нацеливая себя на успех, чем, наоборот, бояться и переживать, тем самым притягивая к себе неприятные события и не очень хорошие результаты. Просто 1,5 года назад я была в ожидании перемен в своей жизни, которые должны были в скором будущем наступить. И вместо того, чтобы уверенно смотреть в своё прекрасное будущее, я нервничала, плакала, переживала и боялась. Тем самым всё плохое, о чём я думала, не заставило себя ждать и проявилось в моей жизни. Только тогда я поняла, как важно думать о том, что ты действительно хочешь видеть в своём будущем, и не давать своим негативным мыслям менять твою жизнь в не лучшую для тебя сторону. В последние несколько недель я уже успела ощутить всю пользу от правильной установки на положительный результат. Теперь перед тем, как пойти на тренировку, я думаю: "Сегодня у меня всё получится!" И, действительно, играю я намного лучше, чем обычно! И я заметила: если я не настроена на то, что смогу выиграть мяч, я его никогда не выиграю. То же самое и на работе. Отсеиваю все страхи и сомнения и говорю себе, что всё у меня получится хорошо. В любом деле важно настроиться на победу. Нужно верить в себя! Мне очень запомнилась фраза: 

Сначала победи, а потом приступай к схватке.

То есть перед любым делом нужно прокручивать в своей голове, какие результаты вы хотите от него получить. И если вы всё сделаете правильно, то это обязательно получится. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий