понедельник, 6 августа 2012 г.

Принципы моей жизни.


Принципы – это правила, которые выбирает для себя человек и всегда следует им, даже если окружающие порицают его за это. После многочисленных ошибок и проживания собственного опыта я убедилась, что всегда найдётся человек, который не будет поддерживать твою точку зрения, и это нормально. Главное – это ощущение внутри себя: ты делаешь всё правильно, для тебя это лучший из вариантов. Так что можно навсегда попрощаться с мыслью о том, чтобы завоевать расположения абсолютно всех людей. Все ответы внутри тебя, делай то, что чувствуешь необходимым в данный момент времени и не сомневайся в своих решениях. Поэтому я спокойно излагаю свои мысли в блоге, не задумываясь о том, поддержат ли меня читатели. Я пишу, чтобы разобраться в себе, и, возможно, кто-то меня поймёт, возможно, мой опыт чему-то научит читателя. А вот и принципы моей жизни.

1.    Никогда не спорить. Я не спорю, потому что считаю это бессмысленной тратой времени. Тем более после прочтения книги Дейла Карнеги навсегда запомнишь правило о ненужности всех этих споров.
2.    Не пробовать сигареты и алкоголь. Ещё несколько лет назад я чувствовала, что со мной что-то не так, раз я не хочу курить, пить и ругаться матом. Теперь я думаю: со мной всё правильно, мне это не нужно, а остальные пусть делают, что хотят.
3.    Прощать. Я прощаю каждого, кто сделал мне неприятно. Благодаря этим людям я извлекла уроки, которые были мне нужны в данный период времени.
4.    Верить в себя. Это мой главный жизненный принцип. Без веры вряд ли что возможно в этом мире, вера – это всё, что нужно для счастливой жизни.
5.    Всегда стремиться вперёд. И всегда стремиться быть лучше. Но не лучше, чем другие, а лучше того, кем ты был вчера или неделю назад.
6.    Любое дело выполнять на 110%. Я считаю, что то, за что ты берёшься, нужно делать хорошо, либо не делать вообще. Поэтому я всегда стремилась учиться на отлично, хоть и многие меня тогда не понимали. Просто это мой жизненный принцип, вот и всё.
7.    Не критиковать. Я стараюсь не критиковать чужие вкусы, идеи и т. д. и относиться к ним уважительно. У меня есть подруга, которая часто критикует людей и их вкусы. Я понимаю, как это неприятно, и не хочу быть на неё похожей. Критика – это один из самых злейших врагов человека. Не спорю, в некоторых случаях она бывает и полезна, но только не всегда.
8.    Мечтать и воплощать задуманное. Это одно из моих любимых занятий, оно наполняет мою жизнь смыслом. Я всегда много мечтала и никогда не жалею об этом. Но главное – это не только мечтать, главное - постоянно действовать.
9.    Мои недостатки – это моя индивидуальность, а в чём-то и  достоинство. Раньше, если я обнаруживала в себе какой-то недостаток, я относилась к нему с пессимистической точки зрения, считала себя чем-то хуже других. Конечно, то, что нас не устраивает, нужно стараться исправлять. Но всё же я считаю, что за каждый наш недостаток нам даётся какое-то большое достоинство. И чем сильнее этот недостаток, тем сильнее мы в чём-то другом. Нужно уделять времени положительным сторонам своей личности.
10.                      Быть такой, какая я есть. Мне уже всё равно, если мне скажут: «ты ведёшь себя, как ребёнок», «ты слишком ранима», «ты такая правильная», «ты стеснительная», «ты такая наивная» и т. д. Только мне самой лучше знать, какая я на самом деле. И я себя люблю такой, какая я есть. Мне комфортно вести себя так, как я считаю нужным для себя, и мне от этого хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий