суббота, 11 августа 2012 г.

Любимый паблик


Мне очень нравится группа в контакте "Я миллиардер". Каждая цитата со смыслом. Да и вообще паблик мотивирует на действия) Главная мысль в том, чтобы самому брать ответственность за то, что с тобой происходит, ставить высокие цели, быть лучше, чем вчера. Вот некоторые цитаты:

  • Кто хочет многого достигнуть, должен ставить высокие требования.
  • Любая преграда - лишь повод стать сильнее.
  • Большинство моих неудач связанно с моими будущими победами.
  • Главное — оставаться собой и не позволять людям сбивать тебя с пути, менять тебя. А люди хотят именно этого.
  • Если ты не знаешь, чего хочешь, ты в итоге останешься с тем, чего точно не хочешь.
  • Каждый человек - автор своей жизни. Что посеешь, то и пожнешь. Для меня очевидна одна вещь: ответственность за все, что с тобой происходит, лежит только на тебе, независимо от того, согласен ты с происходящим или нет. Роберта Дауни
  • Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя роста.
  • Если захотеть, будет все, но не сразу.
  • Что бы завтра все было хорошо, нужно позаботиться об этом сегодня.
  • Уверенность в будущем - это моя жизнь.
  • Если человек уверенно движется по направлению к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придет к нему в самый обычный час и совсем неожиданно.
  • Люди рождены для побед, а не для поражений.
  • Если мечтаешь кем-то стать, им и становишься.
  • Человек - это продукт своих собственных мыслей. О чем он думает, тем он и становится.
  • Забудьте ошибки. Забудьте неудачу. Забудьте всё, кроме того, что вы собираетесь делать сейчас и делайте. Сегодня ваш счастливый день.
  • Успешные никогда не позволяют негативно настроенным людям повлиять на их самочувствие. Что бы ни говорили эти люди, все стекает с них, как с гуся вода.
  • Как посмотреть, каков человек? Посмотреть на то, какие действия он предпринимает.
  • Возможности нужно не искать, а создавать.
  • Жизнь полна возможностей, благодаря которым вы можете стать тем, кем вы хотите.
  • История человечества – это история достаточно небольшого числа людей, которые поверили в себя.
  • Хочешь — добьешься. Не добился — значит плохо хотел.
  • Я буду жить так, как вы стесняетесь!
  • Один только факт, что ты чего-то добился - поставил цель и достиг её - очень много значит. Вот настоящая жизнь без всяких там смог бы, сделал бы, добился бы.
  • Измени мышление и ты изменишь свою жизнь.
  • С каждым шагом вы будете становиться сильнее, будете оттачивать свои навыки, будете становиться уверенней, и все более и более успешным.
  • Надо не мечтать о победе, а тренироваться, и добиваться ее.
  • Всё, что связано с моими победами, это воплощение мой мечты. Быть тем, кем я хотел.
  • Захотелось остановиться? Начинай бежать еще быстрее!
  • Я счастлив потому, что я ежедневно расту, и я совершенно честно говорю, что не знаю, где находится предел.
  • Кто обладает терпением, может достичь всего.
  • Сломай себя, достигни предела своих возможностей и только тогда добьешься успеха!
  • Достигнуть цели вам поможет привычка отчетливо представлять себе то, к чему вы стремитесь.
  • Мечтам суждено сбываться. Просто надо заменить слова: «мечта» на «цель», «желание» на «задача», а «стремление» на «действие».
  • Добивaйся того, что хочeшь, вeдь жизнь дaётся один рaз, и врeмя идёт очeнь быстро.
  • Знаешь, почему меня называют ненормальным? Потому-что я живу так, как я хочу, а не так, как диктуют другие. И всегда так будет!
  • Мечты сбываются, я знаю - все в наших руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий