среда, 22 августа 2012 г.

Мы в контакте. Делимся мнениями

Друзья! С небольшим волнением я хочу представить Вам сообщество для целеустремлённых читателей блога .:Вижу цель!:. Я начала работать над этой группой не так давно, мне ещё многое предстоит сделать! Не удивляйтесь, если участников группы будет совсем мало. Я ещё не приглашала в неё друзей. Я очень хочу, чтобы первыми участниками группы были именно вы, дорогие читатели :) Думаю, в группе мы можем обмениваться с вами своими мнениями, также мне интересно узнать о том, какие темы вы бы хотели, чтобы были затронуты в блоге. Группа .:Вижу цель!:. - это сообщество для целеустремлённых и амбициозных. Для тех, кто не останавливается на достигнутом и всегда движется вперёд навстречу своей мечте. Для тех, кто точно знает, чего хочет. Кто верит в красоту своей мечты. Кто не боится рисковать ради осуществления задуманного. Кто верит в себя и идёт своей собственной дорогой!

Ссылка на группу: http://vk.com/club42005428

Комментариев нет:

Отправить комментарий